Последние новости, собранные с разных уголков земного шара. Мы публикуем аналитические статьи о политике, экономике, культуре, спорте, обществе и многом ином

API для автоматических звонков роботом

Сегодня современный бизнес, занимающейся торговлей разной продукции и услуг, стараются наладить качественную автоматическую коммуникацию для информирования большой целевой аудитории клиентов. Эффективно помочь в данном вопросе смогут уникальные звонки по API тут https://zvonok.com/ru-ru/api-calls/.

Уникальный сервис API – организация качественных автоматических звонков отлаженного настроенного робота.

Вообще, уникальный сервис API представляет собой простую и понятную интеграцию с огромным количеством возможностей. Сейчас подобные звонки смогут с легкостью и высокой оперативностью оповестить большую целевую аудиторию клиентов о таких важных событиях, как:

  • Организация акции определенной категории продукции или услуг;
  • Возможность приобрести разные товары и услуги с применением разных купонов и скидочных карт;
  • Поступлении нового товара по приемлемой и доступной цене.

Данные API-звонки для работы обычно используют совершенно разные данные о клиенте и с легкостью подвергаются настройке сценариев по определенному заказу и предпочтению клиента. С помощью таких звонков больше не потребуется организовывать в компании большой колл-центр с работниками и выплатой достойной заработной платы. С использованием таких звонков сейчас с легкостью и простотой можно:

  • Напомнить о произведении оплаты за товар или услугу;
  • Пригласить огромную целевую аудиторию на разные мероприятия для продвижения бизнеса;
  • Быстро подтвердить произведенный заказ;
  • Получить качественную обратную связь;
  • Наладить активное и качественное взаимодействие с нужной целевой аудитории.

Находящаяся внутри сервиса специальная система распознавания голоса, поможет точно понять и зафиксировать ответ опрошенной аудитории покупателей. В случае если при организации звонка сработает автоответчик, сервис сможет быстро его распознать и закончить вызов до начала исчисления оплаты, что в свою очередь будет максимально экономить деньги компании. Вся полученная информация по звонкам будет храниться некоторый период времени и даст возможность при необходимости ее выгрузить и провести подробный анализ для подготовки статистических данных.