Последние новости, собранные с разных уголков земного шара. Мы публикуем аналитические статьи о политике, экономике, культуре, спорте, обществе и многом ином

Чем занимается бухгалтер на аутсорсинге?

Бухгалтер на аутсорсинге выполняет весь комплекс работ по ведению бухгалтерского и налогового учета для внешних клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Вы можете заказать бухгалтерские услуги в Москве, перейдя по ссылке.

Основные обязанности бухгалтера-аутсорсера

Первичный учет

Бухгалтер принимает к учету первичные документы, проверяет их соответствие требованиям законодательства, систематизирует по соответствующим регистрам бухгалтерского учета. Обрабатывает в среднем до 500 первичных документов в месяц.

Ведение бухгалтерского учета

На основе первичной документации бухгалтер составляет бухгалтерские проводки, заполняет регистры бухучета, формирует оборотно-сальдовую ведомость. Также готовит бухгалтерскую отчетность — бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах. Вы можете заказать бухгалтерский аутсорсинг на сайте.

Налоговый учет и отчетность

Бухгалтер-аутсорсер ведет налоговый учет, то есть определяет налоговую базу по различным налогам — НДС, налогу на прибыль, НДФЛ, налогам на имущество. Рассчитывает суммы налогов к уплате. Готовит и сдает налоговые декларации в контролирующие органы в установленные сроки.

Статистика говорит: 70% всех ошибок при налоговых проверках обнаруживается в первичных документах.

Бухгалтерские консультационные услуги доступны по ссылке.

Расчет заработной платы

Бухгалтер производит начисление ЗП сотрудникам, исчисление страховых взносов, НДФЛ, расчет пособий по временной нетрудоспособности, отпускных и т.д. Также формирует и сдает отчетность в ПФР, ФСС, налоговые органы по уплате налогов и взносов.

Консультирование

Бухгалтер-аутсорсер выступает консультантом по вопросам налогообложения, бухучета, кадрового делопроизводства, оказывает методологическую поддержку клиентам.

Организация работы бухгалтера-аутсорсера

Работа бухгалтера на аутсорсинге обычно выглядит следующим образом:

  • Заключается договор на оказание услуг с компанией-заказчиком
  • Определяется перечень услуг и сроки их оказания
  • Бухгалтер получает доступ к документам компании-заказчика
  • Ежемесячно бухгалтер собирает первичную документацию
  • На основе документов формируются проводки и отчетность
  • Бухгалтер консультирует заказчика по вопросам налогообложения и оптимизации расходов
  • По итогам периода предоставляется полный комплект отчетности

Интересный факт: средний бухгалтер на аутсорсинге обслуживает 5-10 компаний-заказчиков одновременно.