Такой тип рекламы, как контекстная, обеспечивает высокую эффективность продвижения проекта или продукта. Она платная и представляет собой соединение воедино текста, картинки и элементов анимации. Для ее создания нужно привлекать специалистов. Например, компания Netband предлагает широкий выбор услуг по созданию контекстной рекламы для бизнес-проектов.
Особенности и возможности контекстной рекламы
Прежде всего, преимущество контекстной рекламы состоит в том, что она основана на запросах пользователей. Если конкретное лицо начинает поиск нужно продукта или услуги через интернет, то составляется запрос и поисковик выдает перечень сайтов, где можно их найти.
После этого при формировании запроса или просто изучении информации в сети на странице ненавязчиво появится контекстная реклама по ранее изучаемому продукту. Как напоминание об отложенном действии и возможности покупки.
Это происходит даже если такие запросы в поисковик не вводятся.
Когда появляются медийные баннеры красочного типа или видеоролики такая реклама будет контекстно-медийной. Она выбирается, если человек действительно заинтересовался продукцией, и находится в поиске оптимального варианта.
Контекстная реклама по своему назначению направляет аудиторию на сайт для проведения определенного действия.
Работа ведется по актуальным запросам и для того чтобы потенциальный пользователь был мотивирован на покупку ему выдается специальное предложение.
Кроме того контекстная реклама выполняет следующие функции:
- привлекает на сайт трафик;
- активирует рост продаж и лидогенерацию;
- повышает узнаваемость бренда.
По своему типу выделяют несколько видов такой рекламы. Она может быть:
- Поисковой. Она выдается по итогам запроса. Настройки можно корректировать, чтобы повысить результативность.
- Реклама в партнерской сети. Позволяет находить новую аудиторию, которая будет заинтересована в определенных действиях.
- Ретаргетинг. Напоминает пользователю об отложенной покупке.
Выбор того или иного варианта зависит от возможностей компании, ее задач и необходимого уровня эффективности который нужно получить от ее работы.