Последние новости, собранные с разных уголков земного шара. Мы публикуем аналитические статьи о политике, экономике, культуре, спорте, обществе и многом ином

Что относится к контекстной рекламе?

Такой тип рекламы, как контекстная, обеспечивает высокую эффективность продвижения проекта или продукта. Она платная и представляет собой  соединение воедино текста, картинки и элементов анимации. Для ее создания нужно привлекать специалистов. Например, компания Netband предлагает широкий выбор услуг по созданию контекстной рекламы для бизнес-проектов.

Особенности и возможности контекстной рекламы

Прежде всего, преимущество контекстной рекламы состоит в том, что она основана на запросах пользователей. Если  конкретное лицо начинает поиск нужно продукта или услуги через интернет, то составляется запрос и поисковик выдает  перечень сайтов, где можно их найти.

После этого при формировании запроса  или просто изучении информации в сети на странице ненавязчиво появится контекстная реклама по ранее изучаемому продукту. Как напоминание об отложенном действии и возможности покупки.

Это происходит даже если такие запросы в поисковик не вводятся.

Когда появляются медийные баннеры красочного типа или видеоролики такая реклама будет  контекстно-медийной. Она выбирается, если человек действительно заинтересовался продукцией, и находится в поиске оптимального варианта.

Контекстная реклама по своему назначению направляет  аудиторию на сайт для проведения определенного действия.

Работа ведется по актуальным запросам и для того чтобы потенциальный пользователь был мотивирован на покупку ему выдается специальное предложение.

Кроме того контекстная реклама выполняет следующие функции:

  • привлекает на сайт трафик;
  • активирует рост продаж и лидогенерацию;
  • повышает узнаваемость бренда.

По своему типу выделяют несколько видов такой рекламы. Она может быть:

  • Поисковой. Она выдается по итогам запроса. Настройки можно корректировать,  чтобы повысить результативность.
  • Реклама в партнерской сети. Позволяет находить новую аудиторию, которая будет заинтересована в определенных действиях.
  • Ретаргетинг. Напоминает пользователю об отложенной покупке.

Выбор того или иного варианта зависит от возможностей компании, ее  задач и необходимого уровня эффективности который нужно получить от ее работы.