В бизнес-среде, как и в личных отношениях, вручение презентов делает общение ближе, приятнее и теплее. Получая подарки от бренда, мы испытываем благодарность и становимся лояльнее к компании-дарителю. Но для того, чтобы заказать корпоративные сувениры на сайте www.meza.ru для потенциальных и реальных клиентов, партнёров и сотрудников, есть куда больше причин.
Зачем нужны корпоративные бизнес-подарки
Корпоративные подарки: практичные сувениры, съедобные сувениры, фирменный мерч и текстиль — создают точку контакта бренда с клиентами, потенциальными и существующими, сотрудниками и деловыми партнёрами и создают позитивные ассоциации с компанией, которые будут повышать лояльность к бренду. Реклама на ТВ и в Интернете врывается в нашу жизнь без спроса. А корпоративные бизнес-подарки становятся её частью, приносят пользу и эмоции, поэтому за такую презентацию бренда ещё и поблагодарят.
А ещё корпоративные подарки:
- поддерживают позитивный настрой на работе;
- положительно влияют на узнаваемость компании;
- обеспечивают продолжительный контакт с брендом;
- мотивируют потенциальных клиентов воспользоваться продукцией или услугами вашей компании;
- помогают сохранить существующих клиентов;
- создают контекст бренда;
- передают эмоции и нужный месседж.

Зачем дарить корпоративные бизнес-подарки потенциальным клиентам
Корпоративные бизнес-подарки генерируют новых клиентов: это настоящий рекрутинг пользователей услуг и товаров. По данным ASI (Advertising Specialty Institute, Специализированный институт рекламы), 83 % людей любят получать в подарок фирменные сувениры. 88 % запоминают название компании-дарителя. 85 % заказывают продукцию или услуги компании, от которой у них есть рекламные подарки. Иными словами, сувениры побуждают людей стать вашими клиентами.
Потенциальный клиент будет пользоваться ручкой, бутылкой для воды, шоппером, ланчбоксом, и люди вокруг будут это видеть, замечать ваш логотип и видеть эмоции обладателя мерча. И тоже обратятся к вашей компании.

Зачем нужны корпоративные подарки существующим клиентам
Подарки помогут в удержании уже существующих клиентов и укреплению лояльного отношения к бренду. Корпоративные сувениры демонстрируют то, что вы цените и понимаете клиента, и устанавливают с ним связь, которая мотивирует и вовлекает во взаимодействие. Они рассказывают о ценностях компании и укрепляют репутацию бренда.
Отметим, что 80 % прибыли приходится на 20 % существующих клиентов компании, а довольные клиенты приводят вам новых.

Закупка корпоративных подарков для сотрудников и коллег
Ключ как к повышению производительности, так и к удержанию сотрудников, — их удовольствие от работы в компании. Интересные корпоративные подарки сотрудникам — приятный бонус к зарплате, который делает общее дело более эмоционально приятным, ведь работать в компании, для которой ты важен, — это здорово. Фирменный мерч выражает заботу, заинтересованность, расположение и мотивирует коллег на позитивное взаимодействие. А когда счастлива команда, довольны и клиенты.
Поводов купить корпоративные подарки с логотипом немало:
- личные события — день рождения, свадьба, рождение ребенка, получение диплома в университете или научной степени;
- рабочие моменты — юбилей в компании, поощрение за особые достижения, корпоративные события;
- государственные праздники;
- и, конечно, момент приёма на работу. Крутой приветственный набор покажет, что вы рады новому сотруднику и желаете ему успеха на новом месте.

Корпоративные подарки и сувениры для деловых партнёров
Фирменные сувениры — часть эффективного диалога с деловыми партнёрами: они направлены на укрепление сотрудничества и выражение благодарности за сотрудничество. Поводом для их вручения могут стать значимые для компании, её топ-менеджмента и сотрудников даты, государственные и отраслевые праздники, деловые встречи и профессиональные мероприятия.
Корпоративные бизнес-подарки сделают партнерство более доверительным, покажут вашу признательность и напомнят о ваших услугах и предложениях. Когда ваш логотип всё время перед глазами, при поиске товаров и услуг первой на ум придёт именно ваша компания.