Последние новости, собранные с разных уголков земного шара. Мы публикуем аналитические статьи о политике, экономике, культуре, спорте, обществе и многом ином

Как поставить UTM метку в Яндекс Директ?

Чтобы пользоваться возможностями рекламы нужно уметь ставить метки переходить по интересным объявлениям и пользоваться преимуществами. Для этой цели нужно понять особенности процесса. Тогда будет проще делать utm метки на яндекс директ.

Особенности простановки меток

Чтобы понять, как поставить utm-метки в Директе, нужно предметно изучить вопрос в интернете.  Кроме того  можно применять  Яндекс Метрику как качественную систему аналитики, совместимости со счетчиком метрики. При этом в интерфейсе Директа можно увидеть актуальные данные даже если там нет меток.

Но удобнее всего для людей и системы когда метки ставятся по умолчанию. Это не требует много времени.

По своему назначению UTM-метка представляет собой параметр, добавляемый к адресу конкретной страницы, на котором размещено рекламное объявление.

Если есть метки, то система аналитики будет отслеживать движение посетителей и его движение по сайту или запрос по конкретному ключевому слову.

Сложная система выглядит непонятно для обычного пользователя, но является важной для программы. Она включает в себя следующие данные:

  • utm_source. Определяет источник трафика (площадка Яндекс);
  • utm_medium. Описывает тип трафика, и варианты оплаты за проставленные клики;
  • utm_campaign. Это название рекламной кампании;
  • utm_content означает наименование объявления;
  • utm_term это то ключевое слово, по которому проводится запрос.

При этом система использует шаблонные варианты значений, применяемые в Директ. Выбрав один из них, можно заставить систему самостоятельно заполнять строку нужными.

Генерировать метки можно вручную или через специальную систему конструкторов. Они могут быть разного типа и платными или бесплатными в зависимости от назначения. Большинство все же бесплатное и можно пользоваться ими по своему усмотрению.

Пользователь может выбрать любой конструктор, который ему подходит, и использовать его.

При этом разницы в работе устройства не будет. Останется только открыть, вставить  ссылку на конкретную страницу, выбрать систему для рекламы и активировать функцию генерирования.  После этого можно быть уверенным что метки будет проставлены.