Личный кабинет — это индивидуальный профиль пользователя, к которому можно получить доступ после входа на веб-сайт или в мобильное приложение. Он способствует ускорению и упрощению общения клиента и компании и сохраняет все сведения о человеке, его деятельности на веб-сайте, обращениях, покупках, бонусах, документах и т.п. В этом материале мы расскажем, как создать личный кабинет сетевой компании.
Компания по созданию личных кабинетов
Cetera — это фирма, которая занимается разработкой личных кабинетов для сетевых бизнесов. Она предоставляет комплекс решений по автоматизации B2B-покупок и поставок, документации, торговли, заказов, логистики.
Она также разработала Cetera.Spaces — конструктор для скоростного разворачивания и настройки кабинетов в сети. С помощью него можно организовать свою страницу с нужным функционалом и дизайном за мгновение.
Процесс создания кабинета
Личный кабинет сетевой компании должен иметь такие функции и возможности, которые помогут пользователям решать свои задачи и удовлетворять свои потребности. В зависимости от специфики сетевой компании и ее целевой аудитории, функционал личного кабинета может варьироваться, но есть некоторые общие принципы, которые стоит учитывать при его создании.
Регистрация и авторизация
Регистрация должна быть простой и понятной, не требовать лишних данных от пользователя и не отпугивать его сложными формами. Авторизация должна быть безопасной и удобной, предусматривать возможность входа через социальные сети или по номеру телефона, а также восстановление пароля в случае его утери.
Профиль пользователя
Это раздел, где хранится вся информация о пользователе: его персональные данные, контакты, настройки, статус в сетевой компании, история операций, баланс счета, бонусы и т.д. Профиль пользователя должен быть максимально полным и актуальным, позволять редактировать и обновлять данные, а также отображать все преимущества и возможности, которые предоставляет личный кабинет.
Управление услугами и товарами
Это раздел, где пользователь может заказывать, оплачивать и отслеживать доставку товаров и услуг сетевой компании. Здесь также можно просматривать каталог товаров и услуг, сравнивать их характеристики и цены, читать отзывы других пользователей, получать рекомендации и советы по выбору. Управление услугами и товарами должно быть простым и удобным, не вызывать затруднений у пользователя и не содержать скрытых платежей или подводных камней.