Такой процесс как контрактное производство косметики предполагает выбор мощностей другой фирмы для производства собственной продукции. В результате подрядчик передает заказчику, готовый продукт, который уже можно реализовывать. Современное производство косметики на заказ становится очень популярной услугой для тех, у кого не хватает или нет оборудования для полноценного производства.
Преимущество и недостатки использования контактного производства
При использовании услуги две стороны заключают договор, по которому изготовитель по контракту получает от заказчика техническое задание. При производстве он обязан учитывать требования клиента в отношении технологии, дизайна и вида упаковки и других факторов.
Производитель отвечает за такие изделия как:
- Качество выпускаемой косметики.
- Соблюдение всех стандартов.
- Срок выпуска и доставки заказчику.
По типу сотрудничества клиент обязан предоставить полную информацию о продукте, включая все ингредиенты состава, цвет, текстуру и другие важные факторы.
Кроме того, может иметь место тот вариант сотрудничества, при котором заказчик просто дает указания по требуемой форме, типу упаковки и другим фактам.
Причем перечень изделий, которые можно производить таким способом достаточно большой. Но выбирать следует то направление, по которому специализируется производитель и сотрудники имеют навыки работы по созданию уходовой или декоративной косметики.
Если говорить о сроках, то здесь все будет зависеть от объема партий и скорости обработки ингредиентов, описанной в технологии.
Такие услуги используют компании, которые занимаются разработками новых продуктов, но при этом не имеют собственных мощностей и для производства.
Кроме того, если возникает необходимость очень быстро расширить производства и не хочется упускать новых клиентов, принимается решение использовать услуги контактного производства.
Активными клиентами контрактных производств являются:
- Сетевые торговые точки, которые разрабатывают продукцию под собственной маркой.
- Точки сферы бьюти. Это различные спа-салоны, фитнес-клубы, косметологические центры и так далее.
- Дистрибьюторы, занимающиеся продажей профессиональной косметики.
- Отели и санатории.
- Популярные бьюти-блогеры и так далее.
Использование контактного производства дает возможность не нести расходы, связанные с производством, оформление документов и получить доступ к инновационным ингредиентам, получая готовый продукт.