Последние новости, собранные с разных уголков земного шара. Мы публикуем аналитические статьи о политике, экономике, культуре, спорте, обществе и многом ином

Lyst назвал главные бренды и айтемы четвертого квартала 2022 года

Глобальная платформа для покупки модных товаров Lyst опубликовала квартальный рейтинг главных товаров и марок фэшн-индустрии. Компания проанализировала поисковые запросы, просмотры и покупки более 200 миллионов пользователей, чтобы представить самые популярные бренды и айтемы последних трех месяцев 2022 года. 

Самые популярные бренды четвертого квартала 2022 года 

В четвертом квартале в списке 20 лучших брендов произошло множество беспрецедентных изменений. Впервые на вершине рейтинга оказался дом моды Prada — с октября по декабрь количество поисковых запросов на его продукцию увеличилось на 37%. Gucci сместился на второе место, за ним следует Moncler, взлетевший на 14 позиций вверх благодаря запуску своих первых NFT в рамках празднования 70-летия и возобновлению работы линии Moncler Genius. Bottega Veneta и Loewe поднялись на пять и семь позиций соответсвенно, в то время как Balenciaga, наоборот, опустился на семь строчек вниз. Бренд, который часто занимал первое место, впервые покинул первую десятку с момента запуска рейтинга Lyst Index, продемонстрировав, насколько сильное влияние может оказать негативная реклама. 

Lyst назвал главные бренды и айтемы четвертого квартала 2022 года

Самые популярные бренды четвертого квартала 2022 года по версии Lyst Index

В первый раз попав в отчет, компания UGG заняла 17-е место, чему способствовали влиятельные представители поколения Z и более 1,2 миллиарда упоминаний в TikTok. Поисковые запросы на сапоги Ultra Mini за 140 долларов, которые были распроданы во многих розничных магазинах в течение последних трех месяцев, взлетели на 82%. 

Прорывные бренды 

В четвертом квартале прошлого года самыми быстрорастущими брендами стали Alaïa, обязанный своим успехом вирусному танцу Уэнсдэй Аддамс, который собрал 1,7 миллиарда просмотров в TikTok, а также 16Arlington и Mugler, чьи поиски выросли на 56% и 49% соответственно. 

Самые популярные товары четвертого квартала 2022 года 

Что касается рейтинга самых востребованных товаров (составленного без учета пола, как и в третьем квартале), то высшую ступень пьедестала заняла стеганая сумка Saint Laurent Icare, победившая в обувном соревновании туфли с логотипом Prada и ботинки Dr. Martens Leonore Chelsea. Остальная часть списка отражает привлекательность как вечерней одежды, так и более удобных вариантов: платье 16Arlington Solaria и туфли на каблуках Mach&Mach с бантом из кристаллов занимают четвертое и восьмое места соответственно, соседствуя с мохеровым клетчатым шарфом Acne Studios (шестое место) и курткой-бомбером Loewe (седьмое место). Последняя была замечена на Хейли Бибер, Кендалл Дженнер и Тейлор Рассел. 

Lyst назвал главные бренды и айтемы четвертого квартала 2022 года

Самые популярные айтемы четвертого квартала 2022 года по версии Lyst Index

Сумка Bottega Veneta Sardine, атласные трусы с логотипом от Miu Miu и сабо Crocs x Salehe Bembury также были среди самых желанных товаров. 

С главными тенденциями на ближайшее время можно ознакомиться с помощью наших подборок мужских и женских трендов сезона Весна/Лето 2023