Последние новости, собранные с разных уголков земного шара. Мы публикуем аналитические статьи о политике, экономике, культуре, спорте, обществе и многом ином

Применение интерактивной панели в образовательном процессе

В современных школах взят курс на внедрение цифровых технологий. Эта тенденция поддержана правительством и президентом. Одним из аспектов этого процесса является использование интерактивных панелей. Это дает широкие возможности для обучения молодого поколения. При необходимости заказать интерактивные панели можно тут https://interactive-project.ru/production/interaktivnaya-panel/.

Особенности выбора и применения

В рамках проекта «Цифровая образовательная среда», принятого на федеральном уровне/ Его цель заключается в создании безопасной эффективной среды, позволит в свою очередь повысить эффективность процесса обучения на всех уровнях.

Программа включает в себя три важные цели:

  • Обеспечение школ высокоскоростным интернетом, который позволит проводить занятия онлайн. Для этого нужна качественная электронная техника. Ее планируется отправить в школы до конца 2024 года.
  • Дополнить образовательный контент, новыми возможностями.
  • Создать целевую платформу сервисов для проведения качественных занятий если невозможен прямой контакт между учителями и учениками.

Все это требует использования современного оборудования, среди которого особое внимание уделяется интерактивным доскам. Это качественное мультисенсорное устройство с возможностью распознавания касаний. С помощью устройства можно сделать проведения занятий более информативным и визуализированным.

Кроме того, на таком устройстве можно показать нужный контент и показать видео. При подключении можно использовать данные с мобильных устройств.

При правильных настройках панель не просто отображает все происходящее на мониторе, но и  делает процесс более динамичным и интересным.

Среди функциональных возможностей такой панели можно назвать возможность:

  • Проводить презентации;
  • Комментировать и делать пометки;
  • Корректировать текс пряно на экране;
  • Сохранять использованные материалы;
  • Подключение видеокамеры, микроскопов и других устройств;
  • Осуществлять записывать занятий для последующего использования.
  • Останавливать видеоизображение чтобы объяснять подробно детали продолжать трансляцию в дальнейшем.

Все это дает возможность ученикам составлять на доске схемы и подписывать рисунки.