Последние новости, собранные с разных уголков земного шара. Мы публикуем аналитические статьи о политике, экономике, культуре, спорте, обществе и многом ином

Том Браун выиграл суд против adidas

Том Браун выиграл судебное дело против adidas: дизайнер смог доказать, что четыре полоски, используемые на продукции Thom Browne, никак не связаны с логотипом спортивного гиганта.

adidas подал судебный иск против нью-йоркского бренда в 2021 году, заявив, что использование параллельных полос в дизайнах Thom Browne нарушает авторские права на брендинг компании в виде трех полосок. Немецкая спортивная марка требовала от бренда Тома Брауна выплаты 867 225 долларов за нанесенный ущерб и дополнительные 7 миллионов долларов, в которые была оценена прибыль от продажи продукции с полосками.

Но суд Южного округа Нью-Йорка решил иначе. «Мы рады, что суд признал, что Thom Browne Inc. не нарушал никакие торговые знаки adidas», — заявил представитель дизайнера изданию WWD. — «Уже более 20 лет Thom Browne является движущей силой в люксовой моде, привнося в нее по-настоящему уникальную и узнаваемую эстетику, которая сочетает классический тейлоринг с американским пристрастием к спортивной одежде. Мы рады продолжить разрабатывать и выпускать креативную продукцию, которая является визитной карточкой бренда».

После оглашения вердикта adidas выпустил собственное заявление: «Мы разочарованы судебным решением и продолжим бдительно защищать нашу интеллектуальную собственность, в том числе подавая соответствующие судебные апелляции».

Стоит отметить, что полосы уже становились объектом конфликта между двумя брендами: ранее компания Тома Брауна использовала в дизайне три полоски, но в 2007 году пошла навстречу adidas и добавила к ним четвертую.

Ранее adidas объявил о пересмотре партнерства с Balenciaga