Последние новости, собранные с разных уголков земного шара. Мы публикуем аналитические статьи о политике, экономике, культуре, спорте, обществе и многом ином

Верность качеству: шоколад, заставляющий забыть о времени

Сладости любят практически все люди. Но вот любимые каждый выбирает сам. Многие люди даже считают, что современные производители понизили качество изготовления сладких продуктов. Кондитерская фабрика «Верность Качеству»  в этом плане более постоянна. Здесь выпускаются изделия по стандартам, существовавшим десятки лет назад. Последним видом премиальных конфет стали продукты с таким же названием как наименовании самой фабрики.

Шоколад высокого качества из прошлого времени

Компания занимается созданием конфет и шоколада, которые производятся вручную. Здесь все направлено на то, чтобы доставить удовольствие клиенту.   Дизайн и упаковка отвечают за внешнее оформление, которым занималось брендинговое агентство Depot WPF.

Специалисты работали над новым оформлением и повышением узнаваемости  маркой самой компании «Верность качеству». Такой подход дает возможность выйти на новый уровень развития, увеличив узнаваемость и повышая продажи сладкого товара.

Создание современной и одновременно уникальной упаковки позволяет пользователям думать, что конфеты пришли к покупателю из старого времени.  Самое главное конечно вкус шоколада «Верность Качеству». Он как будто возвращает в детство, когда каждая конфета и шоколадка были особыми. Всегда можно было отличить, где изделие, какой фабрики.

Главная сложность состояла в поиске оригинальных рецептов.  И маркетологи постарались обыграть эту ситуацию, разработав легенду о мастерах-шоколатье, которые длительное время искали идеальный для себя рецепт.

Время остановилось, когда поиск, наконец, был завершен. Это и стало днем создания компании. Именно этот идеальный рецепт шоколада лег в основу  большинства рецептов фабрики. Как символ верности традициям используется циферблат часов без стрелок.

Эта легенда дала идею оформления брендовых изделий бренда «Верность Качеству» и стала главной концепцией производства. Пользователи полюбили шоколад фабрики и приобретают его, несмотря на более высокую стоимость.

Число потребителей товара фабрики постоянно растет. Им нравится не только вкус продукта, но и оформление, которое позволяет вспомнить детство. Эти конфеты будут отличным подарком, который будет оценен по достоинству.