Последние новости, собранные с разных уголков земного шара. Мы публикуем аналитические статьи о политике, экономике, культуре, спорте, обществе и многом ином

Виды наружной рекламы, которые будут эффективны всегда

В наше время наружная реклама стала обычным элементом современных городских улиц.  Она обеспечивает визуальное восприятие важной информации потенциальными клиентами или покупателями. Существуют разные виды такой рекламы, и чтобы выбрать нужный вариант требуется изучить все особенности и возможности каждой. Выбрать и заказать наружную рекламу можно на сайте рекламного агентства.

 

Виды рекламы для улиц

 

Создание конструкций наружной рекламы дает возможность пользоваться ее результатами достаточно долго.  Практически все виды ее стоят не дорого, но имеют высокую эффективность. Конечно, каждый вариант имеет свои особенности и преимущества. Нужно  понять, что будет наиболее эффективно в том или ином случае.

 

Чтобы визуальная реклама работала на максимальный результат нужно  тщательно продумать ее содержание. Ведь это не просто объявление, а полноценная информация о товаре или услуге, которую можно получить, прочитав короткую надпись одной или нескольких строк.

Среди видов наружной рекламы, стоит выделить следующие:

  • Щиты. Их устанавливают вдоль дорог и как автомобильных так и пешеходных. Ведь при правильном размещении эффективность информации только повышается. Не нужно слишком усложнить тексты. Ведь мало кто на ходу запомнит телефон или адрес компании. Для того чтобы реклама была видна издалека, нужно установить специальные конструкции или столбы на которых будет укреплен щит. Он имеет рабочую и нерабочую поверхность, причем рекламу можно делать на любой стороне. Но нерабочей реклама будет стоить ниже, потому что она менее смотрибельная.
  • Растяжки. Их монтируют над проезжей частью, и видеть текст могут как обычные люди, так и водители проезжающих мимо машин. Информация на растяжках запоминается намного быстрее и ее можно делать более широкой и точечной. Здесь указываются телефоны, указатели к нужной компании и особенности товара. Стоимость растяжки зависит от объема знаком и цветового решения полотна.
  • Штендеры. Это раскладывающаяся реклама, которая дает полную информацию о новой услуге и координатах ее получения.
  • Люди-сандвичи. Так называемые живые куклы могут заинтересовывать прохожих и привлекать внимание к нужному объекту. Они стараются заинтересовать покупателей, и рассказать о товаре более подробно.
  • Пневмофигуры. Это надувные изделия любой формы, которые тоже привлекают внимание прохожих. Они даже двигаются на ветру и машут руками, как будто зазывая внутрь помещения.

Иные виды рекламы

 

Кроме таких привычных видов привлечения внимания, заказчики часто используют привычные  виды размещения в общественном транспорте. Ее можно увидеть в автобусах, маршрутках и метро.  Если нужно сделать такую рекламу более эффективной стоит использовать маршруты, проходящие максимально близко от компании, которая ее дает.

 

Не менее часто используют рекламу в лифтах. Сам метод достаточно сложный, потому что люди мало обращают внимание на стены и чаще всего заняты своими делами.

По своей подаче наружная реклама делится на динамичную и статическую.

 

Первая отличается яркостью и емкостью подачи информации. Ее сложно не заметить издалека. Текст, как правило, крупный с подсветкой или иными световыми эффектами.

 

Статичную монтируют на транспорте или в лифтах. Она  неподвижная и  информативная. Из ее содержания можно узнать о товаре очень много.

Нужно понимать, что большую эффективность дает так реклама, которая используется в местах с высокой проходимостью.

Какой вид рекламы выбрать каждый заказчик выбирает сам. Это зависит ожидаемой эффективности, сложности восприятия товара и финансовых предпочтений заказчика.